Совсем скоро начнется новый сезон в League of Legends. В патче 8.1 будет меньше изменений, чем в 7.24b. Немного поменяют систему чести, проведут балансировку чемпионов, сбросят ранговые таблицы, исправят ошибки и т.д.

Основные изменения

Новый сезон

  • Ранговый сезон начнется утром 16 января;
  • Игроки смогут получать хекстековые сундуки за каждого чемпиона, заработав оценку S- или выше после игры;
  • Игроки в ранге претендента смогут играть в паре в одиночном/парном режиме.

Чемпионы

Брэнд

  • Поджог (пассивное умение) - урон за заряд увеличен с 2% до 4% от максимального здоровья цели.

Грейвз

  • Финита ля комедия (Q)
    Затраты маны снижены с 60/70/80/90/100 до 60/65/70/75/80.
    Перезарядка уменьшена на 1 секунду на всех уровнях.
  • Дымовая завеса (W)
    Теперь замедляет цель на 50% на всех уровнях.
    Продолжительность замедления теперь 0,5 секунд на всех уровнях.

Хеймердингер

  • Эволюционирующая турель H-28G [Q] после МОДЕРНИЗАЦИИ [R]
    Базовый урон лазера уменьшен с 200/270/340 до 100/140/180(+70% от силы умений, этот бонус остался неизменным).

Эвелинн

  • Удар хлыста [E]
    Удар хлыста больше не уходит на перезарядку, если его действие было прервано из-за того, что Эвелинн потеряла цель из виду во время применения.

Кейл

  • Основные показатели
    Прирост силы атаки уменьшен с 2.8 до 2.2.
    Начальная дополнительная скорость атаки уменьшена с 15 до 10%.
  • Праведная ярость [E]
    Перезарядка изменена с 16 секунд на всех уровнях до 18/17/16/15/14.

Скарнер

  • Запас мены увеличен на 60 единиц.
  • Разрыв [E]
    Урон увеличен с 25/35/45/55/65 до 30/50/70/90/110.
    Продолжительность оглушения увеличен на 0.5 секунды.

Синдра

Множество исправлений Высвобожденной силы [R].

  • Высвобожденная сила [R]
    Все Темные сферы теперь всегда достигают цели Высвобожденной силы, даже если та погибла или стала неуязвимой.
    Три сферы, окружающие Синдру, теперь корректно материализуются, даже если цель Высвобожденной силы погибает во время применения умения.
    Передвижение Синдры больше не становится странным на несколько секунд, если цель Высвобожденной силы погибает до запуска всех сфер.
    Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, теперь нормально взаимодействуют с другими умениями Синдры.
    Темные сферы, которые не нанесли урона цели Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.
    Темные сферы, созданные сразу после окончания действия Высвобожденной силы, больше не движутся рывками при взаимодействии с другими умениями Синдры.
  • Лови звезду [Q]
    Теперь при применении Прыг-скок [R] расчет нового положения Зои занимает больше времени (с целью вычисления урона).
  • Маленькая хитрюга [W]
    Миньоны больше не оставляют после себя осколки Хекстекового штыка.
  • Тихий час [E]
    Задержка перед срабатыванием ловушки увеличена на 0.2 секунды.
  • Прыг-скок [R]
    Задержка перед появлением выходного портала теперь 0 секунд.

Хищник

  • При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%.
  • Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья.
  • В течение первых полутора секунд после применения Хищника дополнительная скорость передвижения увеличивается на 50%. Это не отраженов описании эффекта, потому что строить решения вокруг такого – уже слишком.

Прибавки к показателям пути Храбрости

  • Путь Храбрости – основной
    ХРАБРОСТЬ + КОЛДОВСТВО теперь дают 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно) вместо 130 здоровья.
    ХРАБРОСТЬ + ДОМИНИРОВАНИЕ теперь дают 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно) вместо 130 здоровья.
    ХРАБРОСТЬ + ТОЧНОСТЬ теперь дают 65 здоровья плюс 9% скорости атаки вместо 130 здоровья.
  • Путь Храбрости – дополнительный
    КОЛДОВСТВО + ХРАБРОСТЬ дают 65 здоровья плюс 10 силы умений или 6 силы атаки (адаптивно). Ранее было 20 силы умений или 12 силы атаки(адаптивно).
    ДОМИНИРОВАНИЕ + ХРАБРОСТЬ дают 65 здоровья плюс 9 силы умений или 5,4 силы атаки (адаптивно). Ранее было 18 силы умений или 10.8 силы атаки(адаптивно).
    ТОЧНОСТЬ + ХРАБРОСТЬ дают 65 здоровья плюс 9% скорости атаки. Ранее было 18% скорости атаки.

Также были исправлены многочисленные ошибки в работе рун.

Система чести

  • Система чести была немного изменена, и теперь между уровнями чести есть некие контрольные точки. К тому же, была изменена система наград.

Другие изменения

  • Теперь если сразу же после продажи предмета вы закрываете магазин, то продажа отменяется.
  • Изменился цвет шкалы здоровья и текста, чтобы увеличить заметность чемпионов.
  • Было исправлено несколько багов.

Более подробно о патчноуте читайте на

После обновления системы чести пролетел месяц, и в первые две недели похвалы были присуждены более 56 миллионов раз. Пожалуй, каждый из нас уже успел оценить новую систему чести, так что давайте сегодня ее и обсудим.

Что делать, если у меня уже есть образы Варвика и Твича? Неужели я не получу награды?

Вы все равно сможете получить фрагменты ключей, значки для экрана загрузки, награды в конце сезона и все прочие радости в капсулах чести. Мы понимаем, что образы не так радуют, если они у вас уже есть. Однако рады сообщить, что со временем в капсулах появится больше наград, и добавлять мы их начнем совсем скоро.

Почему в новой системе можно отметить всего одного игрока?

Мы хотели сделать так, чтобы было одинаково приятно и хвалить, и получать похвалу. После каждого матча игроки могут отметить лишь одного игрока, поэтому и обдумать свое решение следует тщательно. Похвалы – не рукопожатия, которыми обычно обмениваются после игры. Это скорее награда, которую после каждого матча вы передаете другому. По той же причине мы разбили их на категории: получив похвалу, вы будете знать, что из всех игроков вас отметили не просто так.

Ранее мы планировали реализовать несколько вариантов выбора, но в конечном итоге пришли к системе с единственным вариантом, которая в каждой игре подчеркивает значимость выбора и при этом не отнимает много времени.

Вы планируете вернуть звание почетного противника? Враждовать тоже можно с честью!

Без сомнения, противники тоже могут быть порядочными, однако обычно во время игры в League of Legends вы более тесно общаетесь со своей командой. Вам легче судить о том, насколько благочестивыми были союзники, поэтому именно им и уделено основное внимание в новой системе чести. Кроме того, мы хотели упростить процесс и сделать его максимально понятным. На выбор между 2-4 вариантами уйдет гораздо меньше времени, чем если бы их было 5-9.

Мы рассматриваем возможность расширить систему, что позволило бы игрокам также по достоинству оценивать соперников, но конкретных планов у нас пока нет.

В старой системе у меня были сотни отметок за поведение. Теперь их нет. Как же так?

Мы понимаем вас. Мы планируем сделать небольшой подарок всем, кто активно пользовался старой системой. Снимаем шляпу перед теми, кто раздавал и принимал похвалы по старинке. Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки, и мы сообщим вам подробности, как только работа будет закончена.

Как лучше всего поднимать свой уровень? Почему нет шкалы чести?

Самый лучший и простой способ поднимать уровень: играть, получать похвалы и избегать наказаний. А если каждый участник команды раздаст похвалы, то вся команда получит небольшой бонус! К счастью, некоторые из вас уже должны были получить новый уровень чести. Что касается шкалы чести, то с ней не все так просто.

Это и правда отстой, когда нельзя узнать, насколько вы близки к успеху, поэтому отсутствие возможности оценить свои успехи остается проблемой. Мы хотим ее исправить, но не с помощью шкалы. По замыслу дизайна получение уровней может занять весь сезон, поэтому медленное заполнение шкалы может показаться ужасно скучным занятием.

Наиболее вероятным решением проблемы станут более частые и ясные уведомления об очках чести, которые вы будете получать по мере продвижения. Уведомления могут содержать классные сведения – например сообщать о том, что большинство очков вы получили за свои лидерские качества. Такие приятные мелочи помогут укрепить спортивный дух, а заодно оповестят о приближении к новому уровню чести.

Добро пожаловать в "Спросите Riot".

После обновления системы чести пролетел месяц, и в первые две недели похвалы были присуждены более 56 миллионов раз. Пожалуй, каждый из нас уже успел оценить новую систему чести, так что давайте сегодня ее и обсудим.


Что делать, если у меня уже есть образы Варвика и Твича? Неужели я не получу награды?

Вы все равно сможете получить фрагменты ключей, значки для экрана загрузки, награды в конце сезона и все прочие радости в капсулах чести. Мы понимаем, что образы не так радуют, если они у вас уже есть. Однако рады сообщить, что со временем в капсулах появится больше наград, и добавлять мы их начнем совсем скоро.

BionicNinja, дизайнер, специалист по поведению игроков

Почему в новой системе можно отметить всего одного игрока?

Мы хотели сделать так, чтобы было одинаково приятно и хвалить, и получать похвалу. После каждого матча игроки могут отметить лишь одного игрока, поэтому и обдумать свое решение следует тщательно. Похвалы – не рукопожатия, которыми обычно обмениваются после игры. Это скорее награда, которую после каждого матча вы передаете другому. По той же причине мы разбили их на категории: получив похвалу, вы будете знать, что из всех игроков вас отметили не просто так.

Ранее мы планировали реализовать несколько вариантов выбора, но в конечном итоге пришли к системе с единственным вариантом, которая в каждой игре подчеркивает значимость выбора и при этом не отнимает много времени.

RiotBoourns, дизайнер в области взаимодействия с пользователем, специалист по поведению игроков

Вы планируете вернуть звание почетного противника? Враждовать тоже можно с честью!

Без сомнения, противники тоже могут быть порядочными, однако обычно во время игры в League of Legends вы более тесно общаетесь со своей командой. Вам легче судить о том, насколько благочестивыми были союзники, поэтому именно им и уделено основное внимание в новой системе чести. Кроме того, мы хотели упростить процесс и сделать его максимально понятным. На выбор между 2-4 вариантами уйдет гораздо меньше времени, чем если бы их было 5-9.

Мы рассматриваем возможность расширить систему, что позволило бы игрокам также по достоинству оценивать соперников, но конкретных планов у нас пока нет.

Simurgh, дизайнер, специалист по поведению игроков

В старой системе у меня были сотни отметок за поведение. Теперь их нет. Как же так?

Мы понимаем вас. Мы планируем сделать небольшой подарок всем, кто активно пользовался старой системой. Снимаем шляпу перед теми, кто раздавал и принимал похвалы по старинке. Сейчас мы находимся на завершающей стадии подготовки, и мы сообщим вам подробности, как только работа будет закончена.

Как лучше всего поднимать свой уровень? Почему нет шкалы чести?

Самый лучший и простой способ поднимать уровень: играть, получать похвалы и избегать наказаний. А если каждый участник команды раздаст похвалы, то вся команда получит небольшой бонус! К счастью, некоторые из вас уже должны были получить новый уровень чести. Что касается шкалы чести, то с ней не все так просто.

Это и правда отстой, когда нельзя узнать, насколько вы близки к успеху, поэтому отсутствие возможности оценить свои успехи остается проблемой. Мы хотим ее исправить, но не с помощью шкалы. По замыслу дизайна получение уровней может занять весь сезон, поэтому медленное заполнение шкалы может показаться ужасно скучным занятием.

Наиболее вероятным решением проблемы станут более частые и ясные уведомления об очках чести, которые вы будете получать по мере продвижения. Уведомления могут содержать классные сведения – например сообщать о том, что большинство очков вы получили за свои лидерские качества. Такие приятные мелочи помогут укрепить спортивный дух, а заодно оповестят о приближении к новому уровню чести.

Riot NaKyle, специалист по коммуникации, специалист по поведению игроков

Захотелось задать вопрос? Перейдите в раздел "Спросите Riot" и войдите в свою учетную запись League of Legends. Ознакомьтесь с тем, что можно, а что нельзя, и вперед.

Мы стараемся читать все вопросы, но не можем обещать, что ответим на каждый из них. На какие-то вопросы можно найти ответ в других источниках, а некоторые не подходят для этой рубрики. Это не лучшее место для анонса, например, новых возможностей игры. Кроме того, мы вряд ли будем подробно разговаривать на уже разобранные темы (хотя можем прояснить отдельные моменты).

Но мы вас непременно услышим, поэтому продолжайте спрашивать! Мы обязательно передадим все ваши вопросы сотрудникам, которые работают над интересующей вас темой.

В новейшем видео Riot Pls ведущий продюсер League of Legends New001 о значительных изменениях, которые затронут систему рун. Руны и таланты будут объединены в единую предыгровую систему в предсезонное время в ноябре этого года, чтобы создать боле эффективную систему. Разработчики называют это обновление «Перековка рун» и оно будет бесплатно.

Краеугольным камнем в новой системе будет выбор ключевой руны, а также необходимо будет аккуратно выбирать большие и малые руны, которые смогут подойти любому типу игрового процесса и позволят подстроится либо под конкретного противника, либо под композицию вашей команды. New001 привел в пример Берсерка, который сможет получить 60-процентный бонус к скорости атаки и кратковременно повысить ее потолок, и Прекси - руну, дающую маленького спутника-питомца, который может или накладывать щит на союзников, или наносить урон противникам.

Также переработке подвергнется система чести: после боя будут появляться иконки сопартийцев, в которых вы сможете отметить лучшего игрока, а всего таких «категорий похвал» будет три - «умение держать себя в руках», «высокая координация» и просто «хорошая игра». Уровень чести будет отображаться в вашем профиле рядом с рангом. Он важен, так как игроки с высоким уровнем получат награды.


Смотреть


Смотреть

Разблокирование наград:

Каждый игрок начинает со второго уровня чести и может продвинуться до пятого уровня или опуститься до бесчестного нулевого в случае получения наказаний. Спокойные, трудолюбивые игроки будут расти в уровне и получать награды, даже если их редко хвалят. Разумеется, уровень образцовых игроков, которых хвалят чаще, будет расти немного быстрее. Это значит, что игрокам не нужно притворяться хорошими, чтобы получать награды и расти в уровне.

Бесплатные фрагменты ключей теперь можно получить только посредством системы чести. Все, что нужно для их получения, – играть в игры и быть достойным союзником. Пока у вас второй уровень (вы начинаете именно с него) или выше, вы будете получать ключи с той же частотой, что и сейчас. Игроки, на которых было наложено наказание и чей уровень опустился ниже второго, будут получать меньше фрагментов ключей. Фрагменты ключей теперь будут выпадать вне послеигрового экрана или во время входа в игру. Учитывая экран голосования и увеличенное количество информации на послеигровом экране, мы переместили награды, чтобы вы могли вернуться в Ущелье так же быстро, как и раньше.